Отзывы организации
2.0

Расписанию верить нельзя! Могут 3 автобуса за 20 минут проехать, потом 40 минут ждёшь

1.0

СПАСИБО за то,что сократили маршрут 41 до 0Один автобус раз в час,а людей всё таки много!!

4.0

Сегодня водитель автобуса по маршруту 22 не остановился на остановке ул планерная с номером НА 940. Пришлось идти обратно целую остановку.

1.0

Вчера вечером ехала на 12 автобусе N НА 215. Окна между первой и последней дверями автобуса при поворотах трещали так, что казалось, автобус развалится. На вопрос, почему такой треск стоит кондуктор ответила: "А я здесь всего лишь кондуктор". Спросила : "А водитель о проблеме знает?" Ответ кондуктора : "Наверное (!) знает"...Безопасность пассажиров кого-то волнует?? Или мы ждём, когда что-то произойдёт, тогда и начнём реагировать??

1.0

Отвратительно работающие терминалы оплаты. Не проходит оплата, а вечером приходит списание за проезд. Никак не реагируют на поступающие в больших количествах жалобы на плохое обслуживание. Хамоватые тётки кондуктора, в каждом 2м автобусе не работает оповещатель. Безобразно ходит транспорт, с большими интервалами, из за этого набивается много пассажиров. Расплачиваться банк. Картой больше не буду, пусть ищут сдачу, раз так делают.

1.0

Хотел оплатить сегодня проезд картой на 29 автобусе , кондуктор сказала что карта не проходит , оплатил наличкой , через чес пришло уведомление что ипопат номер2 списали 23р за проезд , и как это понимать , пусть хоть и мелочь но осадок то есть.

1.0

Совершенно не отапливается салон автобуса перевозящего пассажиров из села Чур на рейсах совершаемых в выходные .Каждая поездка подвергает здоровье пассажиров огромному риску, разве мы в чем то провинились? Вижу что это не первое обращение Чуровчан по проблеме, однако меры не принимаются никакие!!!

1.0

Почему в автобусах забили на ношение масок . не объявляют . что обязательно нужно носить маски .Почему саботируется.закон о ношение масок в транспорте ,. разрешено не носить только тем. у кого высокие титры антител .В трамвае всегда объявляют о том .. что маски необходимы .Такой пофигизмом руководства недопустим

1.0

Почему в часы пик автобусы уходят в отсойник. Самих вас надо отправить и ждать автобус. Отвратительное отношение к людям

2.0

В холод зимой не открыли дверь на нужной мне остановке. Поняла позже, что не открыли дверь, когда уже выгодно было пройти пешком. Проехала дальше из-за того, что автобус не открыл дверь на остановке г. Металлургов! Не дело, не высаживать пассажиров !

1.0

Отвратительно работает автобусный маршрут №79, и утром, и вечером ждём этот автобус и по 20 и по 40 минут. Когда звонишь диспетчеру ИПОПАТ - просят позвонить а автоколонну, а до автоколонны не дозвониться, т.к. никто не отвечает. Хотелось бы добиться нормальной работы общественного транспорта... Остановка Восточный микрорайон.

1.0

Здравствуйте.Сегодня ехал в 14:41 9 Февраля на маршруте №29 , но кондуктор не предупредил, что парка едет автобус . Пришлось пересадку на другой транспорт сделать .Будьте внимательны !А в целом устраивает услуга авто-предприятия

1.0

19 автобус-водители курят в кабине во время движения,весь дым идёт в салон.Пассажиры задыхаются.И это постояная ситуация.Кондуктора никак не реагируют на замечания пассажиров.

2.0

Отвратительно ходит автобус 12 маршрут. Работаю на Концерне Калашников, днем во вторую смену на работу добираемся пешком, до Станкостроя автобусы днем не ходят. В третью смену тоже пешком, так как отменили маршрут по рассписанию 22.05 от остановки Странкострой, а смена начинается в 22.30. Позорище, завод в центре города, а до работы добираться не на чем.

2.0

25 маршрут автобуса за рулём одни дровосеки, гоняют так как-будто дрова везут, а не людей. Резкие торможения, остановки на пешеходных переходах и даже перекрестках. Езжу регулярно на работу и с работы. На 31-ом один раз проехал, за рулём молодая девушка, так она в сто раз лучше автобус вела!

1.0

Владельцы организации читают что им пишут???? Снимают за поездку несколько раз ужас. Уж лучше пешком пройти чем потом нервничать что у тебя снимают деньги с карты не обосновано.

1.0

Сервис полный отстой, оплата картой не проходит, тупые работники, которые ничего не понимаю.

1.0

30 декабря на остановке "Подшипниковый завод" с 20:00 пришлось ждать около часа 12 маршрут. Всей остановкой ждали в ближайшей пятерочке, так-как на улице было холодно. Праздники на носу, холод, но почему-то увеличение количество транспорта на маршруте и речи не идет, может из-за того что автобусы постоянно ломаются, пока я ждал один автобус буксировали, видимо тоже сломался. Почему ипопат не заботиться о своих клиентах, цены поднимаются, а качества услуг так и было низкой так и остается.

1.0

И снова 15 маршрут! По расписанию в промежуток с 16:00 до 17:00 3 автобуса. В итоге автобус ждали час! Естественно скопился народ. Автобус приехал без кондуктора, что ещё больше увеличивает время поездки.

1.0

Куда смотрит руководство 15 маршрут утром вечно и пролетает на конечную остановку раньше времени, как выходить к автобусу мы ездим на работу с пересадками на ракетой пересаживаемся на маршрутку, а автобус пролетит за 10-15 минут раньше, следующий только через 25 минут идёт, результат на 30 минут на работу приезжаешь позже, постоянно звоним в ипопат, никаких результатов, зачем тогда делать расписание автобуса, когда прекратится этот бордак, примите меры

Ваша оценка: