Ремонтировал бензопилу Партнер и очень доволен качеством ремонта. Но очень был удивлен быстротой исполнения ремонта. Молодцы так держать!!!
5.0
Меня зовут Елена. Работаю в сервисном центре «ТМ-Сервис» более 5 лет, занимаюсь гарантийной отчетностью. Хочу поделиться впечатлениями о своей компании, так сказать, изнутри. Когда я пришла устраиваться на работу, то впервые встретилась с совершенно нестандартным отношением и к людям, и к их обязанностям, и к жизни в общем))). Очень порадовало то, здесь что ценится честность, способность быстро учиться, умение общаться и находить общий язык. Для меня это было как глоток свежего воздуха. Сначала я прошла обучение по многим направлениям: профессиональное, 1С, экономика, соц.отношения. Обучение интенсивное, такое, что справится не каждый, но очень хорошо мотивирующее! Знания дают на столько мощные, что возможно изменение взглядов на жизнь и её качественное улучшение. И при этом обучение бесплатное! После окончания обучения становишься полноправным штатным сотрудником и начинаешь работать НА СЕБЯ, а не на начальника. Ты сам себе делаешь зарплату!Дружный коллектив – это не шаблонная фраза! Это про нас. Мы все в дружной связке. От качества работы каждого сотрудника, а так же от его умения общаться с сотрудниками и клиентами, зависит не только его собственная зарплата, но и з/п других сотрудников и успех всей компании. И наоборот – моя зарплата зависит не только от меня, но и от того, насколько быстро и качественно работают остальные, и на сколько довольным ушел от нас клиент. Филонить, косячить, или просто прийти утром и уйти вечером, отсидев на стуле 8 часов – НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Каждый сотрудник морально и материально заинтересован в том, что бы хорошо работал ВЕСЬ коллектив, и вся Компания процветала!У нас в компании высоко ценится квалификация, ответственность за свою работу, способность к самообучению, честность, разумность и общительность. Я горжусь тем, что работаю в «ТМ-Сервис».
5.0
Здравствуйте!
5.0
Профессиональный подход .
1.0
Если хотите поработать бесплатно, вам сюда, о заявленых суммах заработной платы речи и быть не может, это ложь, оклада нет, сделка 15% от собственной выроботки. Мало того первые 6 дней не оплачиваются, но при этом вы будете пахать как рядовой сотрудник и выполнять те же функции, даже если вам показалось что вы проявили себя, зарабатывать вам не дадут, начнется втирание "дичи" ( обучение) будете смотреть видео и писать тонны бесталкового текста, а потом на проверку к директору, ну как в школе. Как выяснилось позже Струков жадный еврей, инструментом он снабжать не собирается, сразу просят купить тестер ( мультиметр) интересовались о наличии шуруповерта, думаю этим бы не ограничились. Коллектив хороший, дружный, привет главному мастеру Андрею работать с ним было интересно, немного поднял ему зарплату))Вот вам пример для наглядности, скупости данного работодателя, вот такие ручки он выдает своим предполагаемым сотрудникам, позорище! Осторожно! При ремонте вам могут установить б/у комплектующие (запчасти)
1.0
Шарашкина контора это еще любя сказано , шарик с матроскиным сработали лучше чем эта руко попая конторка . Сдал в ремонт хусварну обещали сделать бысто на деле окозалось месяц и то не сделали . И только после звонка в официальный центр хусварна мне перезвонили и сказали забрать инструмент и везти в другую мастерскую . После сдачи в ремонт другую мастерскую я не успел до ехать до работы как поступил звонок что все готово . Вот так вот ребята ... не советую эту конторку ...
1.0
Плохо, что нельзя поставить оценку "ноль" данной шараге. Сдавал на гарантийный ремонт компрессор Кратон, после недельного ожидания выяснилось, что я виноват, что вовремя не протянул крышку цилиндра. После моего отказа платить за ремонт 1900 р. мне вернули его за 500 р., но уже с сорванными гранями болтов и без прокладки. Её просто украли, чтобы не было образца! Хотя существует второй цилиндр, и на али эксресс я заказал её за 65 р.
5.0
Заказывал два раза запчасти на инструмент. Все доходчиво объяснили; как сделать заказ, когда запчасти пришли на фирму- пришла смс . Приехал и забрал. Хороший сервис.
5.0
Ремонтируют всё. Быстро,недорого
5.0
Замечательный сервис, работают специалисты, обращался не раз и ещё буду обращаться 👍
1.0
Отвратительная компания. Отдал на ремонт автомойку Керхер, обещали посмотреть за 5 дней, диагностика платная, но если ремонтирую у них, то она входит в стоимость ремонта. В результате посмотрели только через 10 дней, конская стоимость ремонта, плюс 400 р. диагностика, которая совсем не входит в стоимость ремонта. Да и ещё пистолет для Керхера предложили привезти по цене почти в 2 раза дороже, чем стоит в других магазинах.
5.0
Отличный сервис и доступные цены. Запчасти для техники
5.0
Доволен сервисом. Большой спектр обслуживания. Адекватный персонал
5.0
Ставлю отлично. Отказал насос Джилекс 40/50. Проживаю в сельской местности в 80км. от ТМ-СЕРВИС. Предварительно позвонив, с утра приехал. Уважительно приняли, к обеду проблему мою уже режили. Главное, работу сделали в этот же день, не пришлось ехать повторно. Очень благодарен. Хорошие там работают. Тепло встречают и дело своё знают. Это нынче большая редкость. Спасибо!!!
5.0
Обращался уже и не раз. По ремонту инструмента и по приобретению запасных частей к инструменту. Персонал квалифицированный, помогают в выборе запчастей, сроки ремонта короткие. Есть свой сайт с поддержкой онлайн. Рекомендую.
4.0
С парковой не очень, остальное молодцы.
1.0
Шарашкина контора,хотя ассоциируют себя крупной компанией! Взяли деньги, ничего не сделали, объясняют,что провели диагностику,хотя причину которую они выявили, я сам им описал. Не сделали потому что у них нет комплектующих,хотя они утверждают,что официалы(elitech).Подумайте десять раз,преже чем туда ехать, не тратьте свое время!
1.0
Отвратительный сервис!!!!! Поначалу все шло хорошо, через 3-4 дня после обращения мне пришла смс, что мой триммер готов. Затем позвонили и уточнили когда я буду его забирать. Но когда я приехал забирать свой триммер это было что-то: Мадам которая принимает и выдает заказы минут 5 решала свои личные вопросы по телефону прежде чем обратила на меня внимание. Затем когда принесли мой триммер, я изучив накладные и увидел там строку внешняя очистка, за которую мне пришлось заплатить 350 рублей, а он как был весь в грязи так и остался. Хотя нет бензобак все таки мастер удосужился протереть. Я машину могу полностью помыть за эти дениги, а мне только бензобак смогли там протереть. Когда я задал вопрос ЧТО ЗА ..........., мне позвали этого несчастного мастера который мне просто сказал " У вас же не предпродажная подготовка чего вы хотите" и еще самая прекрасная строка, мне заправили 100 граммов бензина всего за 100 рублей, делайте выводы сами.Хочу обратиться к руководству этой компании чтобы они обратили внимание что у них работает и сделало выводы так как вы и дальше будете терять клиентов. Мои номер заказа 063313, забрал 09/07/2019
1.0
Нужно было в 2018 г. заменить катушку на триммере. Приняли. Взяли деньги за диагностический осмотр. Пришла СМСка - заказ готов к выдаче. Пришел. Не работали компьютеры, два часа ждал , чтобы выдали заказ. Выдали в том виде, в котором и сдавал. атушки нужной не оказалось. Это что, сразу нельзя было сказать. Сложилось впечатление, что таким образом легко зарабатывают деньги.