Рит Сервис, ООО, сервисный центр

2.3по 57 отзывам
Официальное сообщество сервисного центра БытТехСервис Ремонт Бытовой и Цифровой техники
Режим работы: пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Ужасный сервис. Заказать деталь целый квест. А потом ещё один чтобы забрать. И это с предоплатой и 2 месяца ожидания. Если есть выбор, бегите оттуда!

1.0

СПЕЦИАЛЬНО обратился туда приехав из другого города, т.к. этот сервис имеется в списке СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ на сайте Samsung.com в моем регионе. Отдал смартфон (не включался и не заряжался, предположительно-попадание влаги/не утопленный, просто сырые руки). Оплатил диагностику, решение - замена дисплея и аккумулятора (стоимость ремонта 50% от стоимости нового телефона. На просьбу отдать телефон в разобранном виде получил ОТКАЗ. Т.Е. "добрый" мастер у же получил 500 рублей, а не получив добавку мог смело умышленно вывести его из строя. САМСУНГ, ОТЗОВИТЕ СВОЙ СЕРТИФИКАТ У ЭТОГО СЦ !!!!

1.0

Сдали парогенератор на диагностику. Сказали 10 дней срок. Прошло 3 недели, никакой информации нет. Стало ясно что ждать нечего, пошли забирать. Парогенератор не отдали, сказали что он в другом месте находится в разобраном виде, и привезут его только в течении 3-х дней. Не тратьте время и деньги, не обращайтесь в этот сервисный центр.

1.0

Это сервис радуга сплошной развод на деньги.Сделали ремонт отдали смарт ивсе.Не проверить не че не дают.Бардель.Дома обнаружил смарт еле дышит.Но дали гарантию 90 дней.По гарантии сдал обратно.Через нделю сказали детали нет и не будет.Получается гарантия не о чем.Не хотят тратится на детали.Не советую туда сдавать не чего.Пожалеете...

1.0

Ужасный сервисный центр!!! Обращались по поводу ремонта кофеварки 2 раза. В итоге ничего не сделали, сказали все хорошо, хотя на деле дома ничего не работало . Ещё и рекомендовали читать инструкцию, вместо того, чтобы провести ремонт. Такое ощущение, что даже не открывали коробку, чтобы посмотреть изделие. По итогу отремонтировали в другом месте и очень быстро. Никогда больше сюда не будем обращаться и не рекомендую никому!!!

1.0

Верните ТВ тюнер, который вы сняли с гарантийного телевизора, как так можно поступать, и как с вами ещё разговаривать... Люди не ходите туда никогда

1.0

Сдавали в ремонт телевизор, позвонили сказали сколько будет стоить ремонт, через неделю позвонили сказали забирайте ремонту не подлежит, приехал забирать, они его потеряли , в итоге позвонили в общей сложности через 2 месяца, что нашли, закончилось тем что отправили им заявление на утилизацию

2.0

Не запускался планшет Самсунг. Перепрошили при этом поставили устаревшую версию ПО (не поддерживалась Самсунгом). Пришлось идти еще раз. Снова перепрошили. Через 2 месяца тот же дефект- не запускается. Очевидно, что первый раз дефект не нашли. Пришел 3-ий раз. Приемщик подтвердил, что действует их гарантия и взял на ремонт по гарантии. Нашли - не было контакта АКБ. При заборе планшета приемщики отказались признавать гарантию и потребовали оплату. Менеджера на работе нет, что бы разобраться. Предложили прийти еще раз. "Плюнул" заплатил и ушел - время дороже. Интересно, есть у вас сертификат международной системы качества ISO-9........? Ребята! Как на счет клиент- ориентированности?

1.0

Сервисный центр с низким качеством работ и раздутым самомнением

5.0

Читала отзывы, думала что всё будет плохо и долго. Была приятно удивлена, оперативностью и профессиональностью сервиса. Заказала тарелку и лепесток для микроволновки. Не прошло недели пригласили за ними, все понравилось и качество обслуживания и отношение к клиентамСпасибо вам большое. Буду вас рекомендовать

Как проехать