Здание в целом требует капитального ремонта, а работники выполняют свои обязанности нормально, если задержки и происходят, то не по их вине. Минобороны нужно обратить внимание на обеспечение военных комиссариатов., а то люди работают как в хлеву.
1.0
Пришла написать заявление на получение билета. На вахте записали в журнал, спросили куда и зачем иду, почему-то попросили выключить телефон, но это для меня особо не затруднило. Когда я зашла в каб.№9 и сказала, что хотела бы написать заявление, мне вдруг заявили, что я пришла не своё время, а какое моё время при этом нигде не было написано и на вахте никто ничего не сказал про это. Со мной начали разговаривать так как-будто я милостыню у них пришла попросить. Ранее я приходила узнавать какие документы необходимы для заявления. В итоге выяснилось, что нет какой-то справки и чтобы я её искала со слов сотрудника "где хочу". Возмущает то, что из-за некомпетентности работников этого учреждения должны страдать граждане. Вообщем на самом деле как писали выше тьфу, тьфу, тьфу!
5.0
Чур меня! Тьфу, тьфу, тьфу! Отслужил, но больше не хочу!
4.0
не мой профиль, но работают не очень!!! не так как давече... не поддерживают достойным образом имидж са в ра!..
3.0
Второй месяц военник жду
1.0
Убого Всё
5.0
Все покажут, все подскажут)
4.0
Плохо не все
1.0
Врачи злые. Рассказал психиатору анекдот, он послал на обследование. Потратил 2 недели чтобы доказать, что я не псих. Не рекомендую. Не кормят.