Отзывы организации
5.0

Спасибо молодому человеку за грамотную консультацию, помог в выборе телефона - ни кто ни чего не «впихивал» как выражаются в некоторых отзывах

1.0

Сегодня покупали телефон в связном на Ленина 138,по акции стоил 6000,без акции 7990,нужно было на эту сумму добраться аксессуары. В подарок шёл ещё кнопочный телефон. В итоге в чеке оказалось кнопочный телефон 650,5 сим карт по 290р,взяли ещё защитное стекло за 399 и наушники 599,вышло на 8390,оплата прошла, только потом в чеке я увидела, что кнопочный и снимки это все платно. Начали разбираться в итоге наушники сдали, а снимки не принимают, хотя нам они не нужны и никто нам не говорил, что мы должны их брать, с какой стати симка является аксесуаром. Тем более 5шт,для чего. Почему пишут, что акция и пробивают без акции с навязанными снимками. Лучше бы мы взяли тогда другой телефон на 2000 дороже, но без акции, за то с лучшими параметрами. Полный обман, сейчас у нас не нужный кнопочный телефон и 5симок

5.0

обслуживают быстро

1.0

Стремный магазин, ужасные продавцы, врут на каждом шагу, ничего не знают. Сдала телефон на ремонт и то не могут объяснить правильно о ремонте и страховке в итоге документы не положили, телефон не отремонтирован. От продавцов постоянно посторонние запахи особенно воняет от них потом. Неужели не могут воспользоваться дезодорантом.

1.0

Втюхивают страховку на 10 тысяч, к купленному товару.

5.0

Небольшой салон связи. Покупали там сим карту ребенку. Все ок.

1.0

Никогда больше туда не пойду. Продавцы врут, не договаривают и при этом так широко улыбаются

3.0

Хотел купить дочери айфон, уже готов был оплатить, вдруг оказалось, что настоятельно просят платить в рассрочку. Попросил объяснить в чем выгода, продавец тарахтел заученными ничего не значащими фразами. Попросил сказать попроще, повторяет то же. То есть сыплет умными словами, а смысл не складывается. Ушёл.

1.0

Отвратительно. Приходил брать телефон, пытаются постоянно что то втюхать. При оформлении кредита цена возросла. На вопрос почему, ну тут надо застраховать телефон, вас, квартиру, оформить гарантию....ушел нафиг, и больше не зайду

1.0

Ни когда не льзя закинуть на киви . Терминал когда не работает, у них что то ПОСТОЯННО с компьютерами

1.0

Ремарка разочарования.Хотел было искренне восхититься сервисом «Связной Экспресс» (https://express.svyaznoy.ru/about), но не тут то было. Нет, на сайте всё случилось шустро и понятно, после чего в почту упало письмецо-оповещение с темой "Ваше отправление зарегистрировано :)" (вот, прям, именно так - со внушающим оптимизм смайлом), которым предписывалось проследовать по адресу розничной точки этой сети для совершения акта сдачи/приёмки посылки. Будучи гражданином заинтересованным и дисциплинированным, отправился не мешкая. И, всё - за сим торный путь закончился, начались дебри через которые пришлось продираться милой барышне-приёмщице. Справедливости ради надо сказать, что она очень старалась пытаясь оформить отправление - меняла упаковочные пакеты, компьютеры выхода в корпоративную сеть и так далее, только что не пела шаманские заклинания.. Всё без толку - программа упрямо отказывалась принимать входящие данные, таинственно умалчивая причины отказа. Решили соединиться по "горячей линии" со специалистом, и, по истечении семи минут выслушивания обратного отсчета времени до вербального контакта с оператором, бодрый женский голос посоветовал приёмщице "создать инцидент" и отправить его данные в соответствующую корпоративную службу. На этом процесс, судя по всему, и замер - тишина как в склепе. Дело было 21.11., ныне 25-е.. посылка, если верить сайту, должна была два дня как прибыть к получателю, ан нет - она еще даже не в пути, и когда отправится загадка. Можно еще присовокупить, что на мой запрос через саппорт (https://www.svyaznoy.ru/support) ответ пришел через двое суток с лишним, что не прибавляет энтузиазма.. Так что, не обессудьте, но через призму опыта, жизнерадостная улыбка экспресс-курьера Вашей службы на главной странице (https://express.svyaznoy.ru/) смотрится издевательски-дебиловатым оскалом.. Скрины прилагаются..UPD. В пятницу, 27-го, через ФБ-мессенджер сообщили что баг исправлен и можно идти заканчивать процедуру оформления.. Разумеется полетел как на крыльях.. И что бы вы думали? Кукиш с маслом, ошибка как была так и осталась, только по уверениям приёмщицы слегка сменила формулировку.. Словом не сервис, а наказание.. Ждём-с, закипая от негодования..

1.0

Зашел в магазин, чтобы посмотреть и выбрать компактный смартфон 5". Был в рабочей одежде, поэтому продавец "встретил по одежке". На мою просьбу показать аппарат Nokia, его размер, ответил "Мы коробки не вскрываем, у нас интернет- магазин". А для меня размер аппарата является очень важным, т.к. он должен входить в нагрудный карман.Никому не порекомендую эту точку, лучше заходите в DNS или Корпорацию Центр или еще куда, где продавцы дадут возможность подержать аппарат в руках до покупки, оценить его, а заьем оплачивать

1.0

Не про конкретный салон,а про компанию в целом.Чтобы вернуть сломанный телефон по гарантии придётся потратить очень много усилий.И не факт,что они признают брак.Пришлось обращаться к независимой экспертизе

2.0

Мутные какие-то продавцы

1.0

Мне продали телефон за 11990 а дали за 9950. Хотя сам недосмотрел но это не снижает вину продавца

1.0

Мошенники, продают не исправные аппараты и не возвращают деньги, тот же М Видео и ДНС всегда идут на встречу клиентам и решают вопрос оперативно, тут же говорят денег не вернем, отдавайте телефон на проверку почти на месяц и там видно будет.... УЖАС, скорейшего Вам закрытия

1.0

Самых не компетентных сотрудников можете смело искать в связном ! Они там настолько убогие , насколько и их головной офис. Как говорит старший продавец - он и кассир и грузчик и Уборщица в одном лице , интеллекта у обычной уборщицы при этом в десятки раз больше чем у продавцов СВЯЗНОГО. Задаёшь вопрос , а продавец грузится как процессор в 1998 году , затем происходит сбой системы и ваш убогий работник говорит : «а позвоните ка лучше на горячую линию»

4.0

Доброжелательный персонал, много выбора товара

1.0

Когда что-то покупаешь вроде всё норм, но как только приносишь на ремонт или возврат товар, то начинаются проблемы. Недавно возвращал деньги за бракованный смартфон, так пришлось бегать 3 недели. Сейчас не могут вернуть деньги за аксессуар, так как сотрудники не знают как. Ужас!!!

5.0

Отличный салон, менеджеры очень активные и адекватные, большое спасибо.

Ваша оценка: