Банк один из ведущих. Раньше очень медленно там персонал работал. Надеюсь сейчас все изменилось.
2.0
Сам банк хороший и если на навязывание карт можно закрыть глаза, то хамское отношение кассирши (23.04.21) в этом отделении портит всё!
4.0
Хороший банк, нет очередей
4.0
Бываю очереди на обслуживании , редко предложат хорошие условия , если не попросишь и не предоставишь предложения с другого банка .
1.0
Время обслуживания. Можно просидеть больше часа в пустом банке.
5.0
Уютно, очень чисто. Хорошее обслуживание.
2.0
Получил новый паспорт. Надо обновить в банке, а то не могу даже картой пользоваться. Обновить данные можно только личным присутствием. В других уважаемых банках все это делается онлайн. Приехал в банк. Живая очередь 6 человек. Работает 2 человека. Не рекомендую этот банк.
4.0
Не все специалисты знают свой же банковский продукт идеально. В целом атмосфера не плохая.Молодая девушка при входе работает хорошо, но основной персонал все таки хотелось бы видеть более квалифицированный и приветливый.
1.0
Очень странный банк и очень странное отделение. За последний год только негатив от этой конторы.Для начала - драконовские комиссии при снятии наличных через банкомат по кредитной карте. Во-вторых - условия по кэшбеку ухудшилось (делается все, чтобы снизить возможность перевода их в деньги). В-третьих, регулярно всплывают какие-то странные комиссии и страховые платежи по карте. Вроде и отключают их, но через какое-то время они опять "возрождаются". Прям загадка природы.В-четвёртых, по многим вопросам техподдержка тупо отправляет ногами в офис.Ну и в-пятых, господа, почините уже электронный замок на входе, который подпускает нас к банкоматам по карте, пока вы спите. Замок открывается с 5-10-й попытки.
5.0
Хороший банк,вежливые и внимательные сотрудники,низкие ставки по кредиту,спасибо,я довольна,сделав правильный выбор, вместо Почтабанка.
1.0
Приходила получать карту зп в этот банк впервые. Впечатление ужасное.1. ждала свою карту когда принесут 20мин. 2.напечатали эту карту с ошибками. 3.на каком таком основании потребовали сфотографировать лицо? Это не банк.курьер который на дом вручает, а офис.. 4. сотрудник был неопрятный, в грязной одежде, как будто где то валялся на помойке.
1.0
Отвратительная консультация!!!! Пришёл в первый раз, узнать информацию о вкладках. Время 12 часов дня, а девушка недовольна так, как будто устала за весь день. Очень не профессионально в том плане, что информация которую я хотел получить, для меня новая и не знакомая, а работа сотрудника заключается в том, чтобы мне эту информацию дать в понятной и подробной форме, а объяснение звучало типа "ой, ну че не понятно то...". Уважения нет ни к клиентам ни к себе, похоже, потому как при наличии уважения к себе, девушка просто обязана начать следить за питанием и посещать спортивный зал. Теперь буду открывать вклад в другом банке.
2.0
Позвонили мне мошенники и попросили подтвердить операцию с моей бывшей карты этого банка. Как они меня достали! И я начала шутить: «переводите ! На карте давно ноль денег». Шутку мою не оценили и сказали: « будет перевод 20 тыс ч/з OverDrive , и это возможно и при закрытом-ДЕБЕТОВОМ ранее счёте .» Я позвонила сотруднику банка , переводов не было, но где мне это подтвердили. Как такое вообще возможно?! Я теперь вообще жалею, что имела дело с этим банком! Раз такое возможно.
1.0
Пока ставлю 1 балл, дальше посмотрю как буду обслуживаться. Заказала по инету карту с доставкой, пришла смс о дате доставке на 4й день. В итоге весь день прождала, не доставили. Я уже всех операторов колл-центра достала звонками, где карта, т. к. она мне нужна была срочно в тот день, чтобы попасть по записи ПФР с реквизитами. Хорошо хоть мне оператор скинул смс реквизиты счета. Ребятам из колл-центра всем по 10ке поставлю за их терпение и отличное обслуживание.В итоге карта была доставлена только на следующий день после обещанного. Никак не ожидала, что банк так упаковывает пакет документов в открытом доступе для курьера. То есть и номер карты и секретный код с обратной стороны курьер может видеть, и все мои персональные данные в документе тоже доступны.А потом удивляемся как мошенники могут деньги снимать с карт, счетов, когда уже изначально банк наши персональные данные не защитил. Закон о персональных данных для третьих лиц не работает. Например другой банк привозит запечатанный конверт клиенту. Вот теперь и опасаюсь, нужно ли мне теперь доверять деньги этому банку.
3.0
Хотел положить деньги на карту вход к банкомату закрыт хотя указан круглосуточный режим. Обескуражен
5.0
Снятие/внесение наличных без комиссии на карту "Открытие", и от работы не далеко☺ В самОм автосалоне, у дверей, сотрудники спокойно относятся