Отзывчивые, очень милые и компетентные сотрудники миграционной службы
1.0
Зачем нужен телефон сотрудникам ? Видимо , чтобы общаться по нему только тогда , когда удобно сотрудникам . Указано 3 номера телефона , по всем трём полнейший игнор , можно звонить бесконечно , сотрудникам наплевать. Хотя возможно, они не понимают как брать телефонную трубку , руководство , проведите тренинг своим работникам , а то они скоро разучатся и ручку в руках держать , а потом не дай бог и чай разучатся пить на работе , разве вам это нужно ?!
5.0
Ранее в 2016 году все было плохо,но недавно пошел восстановить паспорт,и меня удивило очень ответственное отношение,оперативная работа,вообщем спасибо девушкам,за их работу!
5.0
Вежливые сотрудники, все профессионалы, трудятся в жестких психологических условиях, по обслуживанию нас, граждан, за мизерную зарплату.Работают на износ.Я часто пользуюсь их услугами, нареканий нет.
5.0
Большая площадь.Быстрая очередь. Много окон.
5.0
очень отзывчивый коллектив учреждения! Девушки делают свою работу, но как это у них замечательно получается! Даже при решении неординарных вопросов они предлагают пути решения проблемы, не оставляя нас без своей поддержки. Скажете, что так и должно быть? А вспомните, какое бывает приятное чувство, когда у вас что то получилось... Успехов вам, внимательные, добрые, красивые!!!