Срочно нужна помощь

Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Уточните, какой специалист интересует?
Пользователь
Выдернуть зуб
Ирина ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Клиника Биктиных, стоматологический центр
4.8по 8 отзывам
- Лечение зубов и дёсен - Лечение зубов у детей - Удаление зубов, имплантация, костная пластика - Прямые композитные виниры и художественная...
город Ижевск, улица Максима Горького, 152
Режим работы: Пн 08:00-20:00, Вт 08:00-20:00, Ср 08:00-20:00, Чт 08:00-20:00, Пт 08:00-20:00, Сб 09:00-15:00
Коралл, стоматология
стоматология ижевск, лечение зубов, отбеливание зубов, детская стоматология, зубные протезы, имплантация зубов, протезирование, зубные имплантанты,...
город Ижевск, улица Гагарина, 5
Режим работы: Пн 09:00-20:45, Вт 09:00-20:45, Ср 09:00-20:45, Чт 09:00-20:45, Пт 09:00-20:45, Сб 10:00-18:00
Стоматологическая клиника №32, ООО
3.9по 8 отзывам
Стоматологическая клиника 32 предлагает стоматологические услуги в Ижевске. Для Вас: лечение зубов, установка брекетов в Ижевске, протезирование...
Удмуртская Республика, город Ижевск
Stom18, стоматология
Стоматология Stom18 предлагает услуги по самым низким ценам: -Отбеливание зубов(медицинское). Лечение. Реставрация. Установка страза(скайса) на...
город Ижевск, улица Максима Горького, 90 к2
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Но он под шафе
Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
У вас везде автоответчик
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Всегда настаивайте на живом общении с представителем компании, а не с автоответчиком. Качественная клиентская поддержка — важный показатель профессионализма компании. 😊

Самое важное при выборе:

Получить информацию от живого сотрудника позволит оценить уровень обслуживания, а также уточнить все интересующие вас вопросы. Контакты и консультацию оператора вы можете получить ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Доступность горячей линии и клиентской поддержки в удобное для вас время
  • Компетентность и вежливость сотрудников при общении
  • Скорость реакции на запросы и решение возникающих вопросов

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Оцените, насколько важна для вас оперативная связь с компанией в случае возникновения вопросов или проблем
  • Определите, какие каналы коммуникации для вас наиболее удобны (телефон, чат, e-mail и пр.)
  • Учитывайте, может ли автоответчик в полной мере удовлетворить ваши запросы

Полезные рекомендации по использованию:
  • Изучите информацию на сайте компании, прежде чем обращаться на горячую линию
  • Заранее сформулируйте четкие вопросы, чтобы получить максимально полезные ответы
  • Будьте готовы предоставить всю необходимую информацию представителю компании

Сопутствующие товары и услуги:
  • Обратите внимание на наличие онлайн-чата или другие каналы связи с клиентской поддержкой
  • Уточните, доступны ли самообслуживание через личный кабинет или мобильное приложение

Важный вопрос:

"Каковы сроки реакции на мои обращения и решение возникающих вопросов?"

Что нужно сделать сразу после? Сразу после общения с автоответчиком, настойте на разговоре с живым представителем компании.

Что проверить?

? Проверьте, доступны ли другие каналы связи с клиентской поддержкой, помимо телефона.

Как подготовиться? Заранее подготовьте список вопросов, чтобы получить максимально полную информацию от сотрудника.

Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами, они будут рады предоставить вам более подробную консультацию. 😊👍

Ирина ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации.
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Всегда настаивайте на живом общении с представителем компании, а не с автоответчиком. Качественная клиентская поддержка — важный показатель профессионализма компании. 😊

Самое важное при выборе:

Получить информацию от живого сотрудника позволит оценить уровень обслуживания, а также уточнить все интересующие вас вопросы. Контакты и консультацию оператора вы можете получить ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Доступность горячей линии и клиентской поддержки в удобное для вас время
  • Компетентность и вежливость сотрудников при общении
  • Скорость реакции на запросы и решение возникающих вопросов

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Оцените, насколько важна для вас оперативная связь с компанией в случае возникновения вопросов или проблем
  • Определите, какие каналы коммуникации для вас наиболее удобны (телефон, чат, e-mail и пр.)
  • Учитывайте, может ли автоответчик в полной мере удовлетворить ваши запросы

Полезные рекомендации по использованию:
  • Изучите информацию на сайте компании, прежде чем обращаться на горячую линию
  • Заранее сформулируйте четкие вопросы, чтобы получить максимально полезные ответы
  • Будьте готовы предоставить всю необходимую информацию представителю компании

Сопутствующие товары и услуги:
  • Обратите внимание на наличие онлайн-чата или другие каналы связи с клиентской поддержкой
  • Уточните, доступны ли самообслуживание через личный кабинет или мобильное приложение

Важный вопрос:

"Каковы сроки реакции на мои обращения и решение возникающих вопросов?"

Что нужно сделать сразу после? Сразу после общения с автоответчиком, настойте на разговоре с живым представителем компании.

Что проверить?

? Проверьте, доступны ли другие каналы связи с клиентской поддержкой, помимо телефона.

Как подготовиться? Заранее подготовьте список вопросов, чтобы получить максимально полную информацию от сотрудника.

Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами, они будут рады предоставить вам более подробную консультацию. 😊👍

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте