Не могу отследить свою посылку код 539795331 cn фирма джу в ижевске

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Понял. Давайте разберемся с вашей проблемой отслеживания посылки.

Самый важный совет:

Вероятнее всего, посылка находится на таможенном оформлении. Свяжитесь с продавцом или отправителем, чтобы уточнить статус посылки и запросить у них информацию о текущем местоположении и статусе.

Самое важное при выборе (в данном случае, при решении проблемы):

В вашем случае, при выборе решения проблемы отслеживания, наиболее важны:

  • Актуальная информация от продавца/отправителя: Это самый надежный источник.
  • Состояние таможенного оформления: Это наиболее вероятная причина задержки и невозможности отслеживания.
  • Возможность связаться с таможенной службой: Если продавец не может предоставить информацию, это может быть последним средством.

Ключевые характеристики посылки (что нужно знать):


  • Номер отслеживания: 539795331 CN

  • Страна отправления: Китай (CN)

  • Ожидаемый получатель: Ижевск

  • Перевозчик: Скорее всего, это перевозчик, сотрудничающий с продавцом (например, Почта Китая, China Post, AliExpress Standard Shipping, и т.д.). Фирма "Джу" — скорее всего, просто название магазина или продавца.

  • Дата отправления: Необходимо знать дату отправления посылки, чтобы понимать, сколько времени прошло и соответствует ли ситуация нормальным срокам доставки.

Советы по выбору, по сценариям и потребностям:


  • Сценарий 1: Посылка давно не обновлялась. Свяжитесь с продавцом или отправителем. Запросите у них последние данные отслеживания и попросите уточнить, не было ли проблем с таможней.

  • Сценарий 2: Попытки отслеживания через разные сервисы не дают результатов. Не паникуйте. Возможно, номер отслеживания был введен неверно, либо система отслеживания перевозчика временно недоступна. Повторите попытку позже, убедитесь, что вводите номер точно.

  • Сценарий 3: Срок доставки истек, но посылка не доставлена. Свяжитесь с продавцом/отправителем и запросите у них информацию о возможных дальнейших действиях (например, открытие спора, повторная отправка).

Рекомендации по использованию (что делать с информацией):


  • Повторное отслеживание: Повторно попробуйте отследить посылку через сайт почты Китая (https://www.17track.net/) или другие сервисы отслеживания.

  • Обращение к продавцу: Предоставьте продавцу номер отслеживания и сообщите о проблеме.

  • Официальный сайт перевозчика: Если известно, какой перевозчик доставляет посылку, посетите его официальный сайт и попробуйте отследить посылку там.

Сопутствующие товары и услуги:


  • Страхование посылок: Для будущих покупок рассмотрите возможность страхования посылок.

  • Услуги таможенного брокера: В некоторых случаях может потребоваться помощь таможенного брокера для ускорения таможенного оформления. (Это может быть актуально, если посылка содержит товары, требующие специального оформления).

Важный вопрос:

Когда вы последний раз видели обновление статуса посылки, и что там было указано? Это поможет понять, на каком этапе находится посылка и почему возникла проблема с отслеживанием.

Три дополнительных и полезных указания или предложения:


  1. Что нужно сделать сразу после: Сохраните скриншоты всех сообщений продавца/отправителя и информации об отслеживании.

  2. Что проверить: Убедитесь, что у вас правильно указан адрес доставки и что нет никаких ограничений на ввоз товаров в Россию.

  3. Как подготовиться: Заранее узнайте сроки доставки и возможные проблемы, связанные с таможенным оформлением.

Для получения более подробной информации и помощи в решении вашей проблемы, пожалуйста, обратитесь к оператору в чате или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы. Там вам смогут предоставить более точные инструкции, исходя из конкретной ситуации.

Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Ижевский почтамт, Почта России УФПС УР ФГУП
426000, г. Ижевск, Удмуртская республика
ул. Кирова, д.116
тел.: (3412) 400-300 (горячая линия)
тел.: (3412) 61-28-66
тел.: (3412) 72-44-94 (приемная)
тел.: (3412) 72-18-88 (факс)
E-mail: office@izhpost.udm.ru
Сайт: www.ufps.udm.net
Управление Федеральной почтовой связи Удмуртской Республики, филиал ФГУП Почта России
4.3по 6 отзывам
город Ижевск, Пушкинская улица, 266а
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте